Оформление личных медицинских книжек. Аттестация рабочих мест.
Профосмотр. Экологические проекты.
Медицинская водительская комиссия.
ст. м. Удельная, проспект Энгельса, дом 27, тел.: 554-36-43
ст. м. Новочеркасская, ул. Стахановцев, дом 5, тел.: 444-43-23
ст. м. Звездная, Пулковская ул., дом 8 корпус 3, тел.: 382-56-04
Карта сайта
Написать письмо







Перечень необходимой документации


Перечень необходимой документации
для составления программы производственного контроля.

  1. Полное название фирмы, реквизиты, все коды (ОКОНХ, ОКПО и т.д.), Ф.И.О. ген. директора.
  2. Виды деятельности, все лицензии, свидетельства аккредитации и сертификаты по основным видам деятельности (№, дата, кем выдано, срок действия, область аккредитации или разрешенные виды деятельности).
  3. Описание основных технологических процессов, этапов. Перечень основных зданий и сооружений.
  4. Перечень основного оборудования (станков, агрегатов, инструмента) с указанием их количества, марки, типа.
  5. Перечень специальностей с указанием количества рабочих мест, кодов профессий.
  6. Перечень используемых химических веществ (желательно указать химическое название или составляющие).
  7. Перечень должностей, ответственных за охрану труда, пожар. безопасность, экологию, вывоз отходов и т.д.
  8. Договора с организациями на профосмотр, вывоз бытовых и пром. отходов, утилизацию люминисцентных ламп, дератизацию, дезинфекцию, бактериологический контроль, стирку спец. одежды, замеры вредных факторов производства (шума, вибрации, хим. веществ и т.д.), привоз бутилированной питьевой воды, исследования питьевой воды и сточных вод, почвы, атмосферного воздуха, радиологический контроль.
  9. Перечень хим. веществ для контроля ПДВ.
  10. Данные о кратности вывоза различных видов отходов согласно проекту ПДРО (ПНООЛР)
  11. План-схема санитарно-защитной зоны.

ПО ВСЕМ ВОРПРОСАМ ОБРАЩАТЬСЯ ПО ТЕЛ.(812)318-56-99